Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Frerus 1

25

Двойной Агент. Пролог. (На конкурс "Железная Миссия")

Три человека в масках сидят за деревянным столом, на котором лежат разные бумаги с изображением схем потайных туннелей, проходящих под городом. На столе стоит электронная лампа, освещающая лишь трех бандитов. Вокруг них – темнота, где-то справа слышно, как капает вода с потолка, слева – писк множества крысиных глоток. Бандиты говорят шепотом, будто боятся, что их услышат. Они не называют друг друга по именам. Один из них зовется Медведем (он главный), другие – Заяц и Волк.

- Они уже через несколько минут выходят, - говорит Медведь шепотом, проводя над столом ладонью, а другой рукой чешет вспотевшую кожу под шерстяной маской, - Тут настоящий лабиринт, но я думаю, мы справимся.

- С этим-то? – спрашивает Волк и кладет на стол пистолет Глок.

- А ты думал, я что-нибудь нормальное достать смогу? – отвечает ему вопросом Заяц, немного повысив голос, - Для оружия деньги нужны, а мы, - делает многозначительную паузу, - Эх, на ограблениях магазинов денег нормальных не заработаешь.

Медведь встает из-за стола, достает из кобуры Глок с глушителем и говорит сделать так же Зайцу. Заяц его приказ исполняет.

Управление передается Медведю. Появляется миссия: «Достичь точки назначения за 2 минуты». Таймер тикает громко, усугубляя напряженную обстановку. Все трое сильно нервничают и постоянно выдают разные фразы, пытаясь друг друга успокоить.

Небольшие фонарики прикреплены на их головы. Миникарта показывает туннель и цель, к которой должен прийти отряд.

Весь этот двухминутный путь на фоне играет тихая, но напрягающая музыка, а Заяц и Волк постоянно рассказывают о своих прошлых приключениях. Это не дает игроку заскучать, и только еще сильнее делает ситуацию более напряженной.

Туннель, по которому они идут, пустой. Только иногда под их ногами пробегают крысы, и на потолке висит паутина.

Когда отряд достигает цели назначения, причем туннель действительно похож на лабиринт, и игрок может забрести куда-нибудь не туда и заблудится, запускается катсцена, в которой Заяц и Волк занимают позиции у стен одного из темных коридоров, а Медведь, выключив свой фонарик, отходит назад в темноту.

Как только он делает это, становятся слышны тихие приближающиеся шаги. Катсцена прерывается, управление вновь у Медведя. Появляется миссия: «Уничтожьте наркоторговцев».

Полная темнота, все фонарики в отряде выключены, слышен лишь звук приближающихся шагов и тяжелое взволнованное дыхание Медведя.

Игрок совсем не знает когда начать стрельбу. Единственный его ориентир – это звук шагов противника. Причем, по нему можно понять, что врагов, по крайней мере, человек пять.

Открывая огонь, игрок должен понимать, что чем ближе будет противник, тем легче его будет победить. Вроде, задача легкая, но у игрока слишком маленький уровень ХП. Его убивают буквально с трех выстрелов.

Противники вооружены автоматами M16 с глушителями. Видят они в темноте посредством приборов ночного видения. Всего их семь. Когда все они оказываются мертвы, появляется миссия: «Забрать груз». Медведь подходит к одному из убитых противников и с помощью клавиши «Использовать» берет его рюкзак, в котором находятся наркотики. Волк и Заяц делают так же, только их действия хорошо анимированы.

Запускается катсцена, в которой отряд уходит с места преступления, но вдруг включается эффект слоумо, и стена впереди них взрывается, камни ее в замедленном действии разлетаются по сторонам, а один из них задевает Зайца по голове, отчего он теряет сознание.

Медведь яростно кричит и начинает стрелять из пистолета в облако пыли, образовавшееся из-за взрыва. Волк подбегает к зайцу, в образовавшуюся дыру в стене начинают забегать люди в форме, как у наркоторговцев.

Миссия: «Уйдите от наркоторговцев».

Маркер на миникарте показывает на Волка, который тащит Зайца вперед по туннелям. Управление на Медведе. Нужно следовать за Волком, стреляя при этом в наркоторговцев. По желанию можно взять M16 кого-нибудь из убитых.

Когда отряд подходит к выходу, вновь запускается катсцена от лица Медведя.

- Они все прут и прут! – кричит Волк, - Нам придется убегать от них на машине!

Отряд оказывается в комнате, в которой началась миссия, и выходит из туннелей на улицу, в оживленный город. За их спинами остается высокий небоскреб, около которого стоит такси. Медведь подбегает к автомобилю, наводит на водителя пистолет и грубо говорит ему, чтобы он вышел из машины.

Волк садится за руль, а раненного Зайца осторожно располагают на заднем сиденье. Медведь садится около него и, пока автомобиль едет, следит за погоней в заднее зеркало.

Погоня не заставляет себя долго ждать. На дорогу с плотным трафиком выезжают машины наркоторговцев, и по отряду Медведя начинается стрельба. Стреляя, игрок может попасть в машины обычных людей.

- Господи, сколько же я уже человек убил! – кричит Медведь.

- Шел на дело – должен был быть готов, - отвечает ему Волк.

Заяц начинает слабо стонать, и в этот момент в такси, в котором находится отряд, врезается одна из машин наркоторговцев. Обе вылетают на тротуар, Волк судорожно пытается завести двигатель.

- Черт! – кричит он, - Ничего не получается!

Становится слышен шум приближающихся полицейских машин. Заяц приходит в сознание, запускается катсцена.

- Что произошло? – ошарашено спрашивает он.

- Некогда объяснять! – отвечает ему Медведь, - Волк, идем, скроемся в переулках!

Отряд выходит из машины. Полицейские стреляют в наркоторговцев, наркоторговцы в них, и все они – в отряд Медведя.

Задание: «Скрыться в переулках».

Игрок должен уйти от полицейских и наркоторговцев. Они преследуют его, поэтому постоянно приходится отстреливаться.

В городе завязалась настоящая битва, каких он еще не видывал. Наркоторговцев намного больше, чем полицейских, поэтому стражи порядка вызывают подкрепление.

Полиция уже везде. Теперь игроку нужно не только смотреть назад и отстреливаться, а вести бой на два фронта.

- Звони К.! – кричит Медведь Зайцу, когда полицейских становится немного меньше.

- Уже отправил СМС! Он должен ждать нас вон за тем высоким зданием!

Здание не обойти, приходится заходить в него, но двери закрыты. Волк берет на себя взлом, а игроку приходится отстреливаться от полицейских.

Таймер на трех минутах. Когда дверь открывается, запускается катсцена, в которой отряд бежит через все здание, а их преследуют пули, ломающие стены и мебель на своем пути.

Они выбегают из здания – все более менее спокойно. На стоянке стоит дорогая красная машина, в которую залезает Медведь, а за остальные двое.

За рулем сидит человек, которого называют К.. Он без лишних слов заводит машину и уезжает от места перестрелки.

- Погони нет? - спрашивает он.

- Как будто кто-нибудь осмелится погнаться за вами! – восхищенно говорит Медведь.

- Быть начальником полиции – всегда хорошо! Где там моя доля?

Медведь кладет свой рюкзак на переднее сиденье.

- Надеюсь, это дело не последнее? – спрашивает он.

- Думаю, последнее, - отвечает вдруг Заяц и наводит пистолет на начальника полиции, - Вы все арестованы, в машине динамит!

Миссия закончена. Это был пролог. Вся дальнейшая игра будет состоять из подобных миссий, в которых Заяц будет двойным агентом.

25
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Двойной Агент. Пролог. (На конкурс "Железная Миссия")»

    Загружается
Чат