Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Автор Scyth 17

28

Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online

Вчера появилась новая (уже третья) часть дневников разработчиков. А с ней - и новые скриншоты!

Можете читать, а можете просто любоваться отменными картинками. На большинстве из которых, кстати, показан тестируемый разработчиками PvP-геймплей.

Когда в июне прошлого года мы приступили к разработке Drakensang Online, это были захватывающие недели: неожиданно, благодаря присоединению к Bigpoint, мы обрели новые великолепные возможности.

Раньше, в различных интервью и беседах с фанатами на все вопросы о режиме онлайн или мультиплеере мне каждый раз приходилось отвечать: "Нет - не вписывается в бюджет".

Предыдущие части были - в силу необходимости - очень "классическими", даже скорее "старомодными", основанными на исторически сложившихся принципах однопользовательских RPG. Но сколько раз меня просили о многопользовательском режиме!

Теперь, благодаря Bigpoint Berlin, в кратчайшие сроки мы получили возможность воплотить в реальность наши долгожданные мечты об онлайн и мультиплеере. И не с тремя-четырьмя компаньонами, а с сотнями, тысячам!

Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online
Drakensang Online - Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang OnlineГеймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online

Было ясно - мы должны полностью изменить игру. Руки уже чесались и все чувствовали: "Сейчас! Сейчас мы в самом деле создадим что-то совершенно новое!"

На протяжении нескольких дней опытная и сплочённая многолетним опытом команда собиралась вместе и устраивала мозговые штурмы. Мы обдумывали, какую игру нам действительно хочется видеть: в чём проявлялись слабые стороны предыдущих игр серии Drakensang, а что, наоборот, приносило наибольшее удовольствие? Как мы можем использовать наши сильные стороны вкупе с новыми возможностями наилучшим образом? Каковы будут требования к новой среде, с какими техническими сложностями мы можем столкнуться?

Стены были покрыты сотнями карточек, разноцветными канцелярскими кнопками, аналитическими диаграммами и какими-то каракулями, а порядка тридцати-сорока мужчин, сидя прямо на полу, когда все вместе, а когда разбившись на небольшие группки, обсуждали различные аспекты игры. Из огромного изобилия высказанных тогда идей и родилась основная концепция Drakensang Online.

Было обнаружено, что большинство идей, единогласно выбранных всей командой, во многом схожи с идеями оригинальной концепции предыдущих игр серии Drakensang. Эта концепция в предыдущих играх была изменена в связи с производственными ограничениями, внешними влияниями и многим другим. О мультиплеере я уже говорил - он с самого начала занимал одно из первых мест в нашем "списке желаний", но всегда был чересчур дорогим. Другие пункты, которые также остались нереализованными (отчего предыдущие игры получили свою порцию критики) это, например, выбор перспективы и управления камеры, полнота и объем диалогов, сильно мешающих самому процессу игру, неприятно долгое время загрузки, бесконечные маршруты и многое другое.

Эта концепция - хотя и была разработана полностью независимо, - в конечно счёте, возвращала нас к первоначальной корневой концепции Drakensang.

Теперь оставалось убедить лиц, принимающих решения в компании.

В течении нескольких недель был собран прототип, который освещал не только ключевые технические особенности (нашу технологию Nebula в браузере), но и геймплей, стиль и перспективы игры. Первый трейлер и скриншоты из Drakensang Online, опубликованные на GamesCom в 2010 году были сделаны как раз на этом прототипе. Сработанная команда проявила себя здесь со своей сильной стороны: собранный в очень короткие сроки играбельный прототип, с его технологиями, графикой и геймплеем действительно всех удивил и, что особенно важно, зацепил.

Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online
Drakensang Online - Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang OnlineГеймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online

Но что представляет собой Drakensang Online сейчас? Что нового и что такого особенного в Drakensang Online? Если в двух словах, игра сочетает в себе элементы двух разных жанров: Action-RPG и MMORPG.

С одной стороны, Drakensang Online является более быстрой и динамичной, чем классические MMORPG; теперь можно погрузиться в игру, в которой большая часть боёв целиком ориентирована на Hack'n'Slay, прямо в браузере, не тратя времени на скачивание и установку. Битвы с ордами монстров - от 20-ти до 30-ти врагов единовременно не являются редкостью - стремительны и требуют быстрого и правильного использования талантов, зелий, специальных атак и заклинаний. Здесь нет кнопки паузы, но есть специальные зоны, в которых игроки смогут сражаться друг против друга.

Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online
Drakensang Online - Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang OnlineГеймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online

С другой стороны, игра как бы "подталкивает" игроков к прохождению в группе, и предлагает для исследования невообразимо огромный мир, эпические сюжеты и квесты. В центральных локациях, как например, столица Дурии, Кинг-Хилл, можно встретить не только сотни других игроков, но и любовно разработанных NPC, столь характерных для Drakensang. Drakensang Online - это как бы мост между MMO- и Action-RPG, она сочетает в себе то, что доныне вряд ли кто-то пытался сочетать.

Для того чтобы Drakensang Online крепко держалась корнями за землю, нужен новый адекватный свод правил для этого мира. Правила должны удовлетворять высоким запросам: они должны быть расширяемы, так как расширение есть неотъемлемая часть плана Drakensang Online. Они должны поддерживать игрока в насыщенных действием боях, предлагать широкие просторы для исследований и предоставлять практически бесконечные возможности для развития персонажа. При этом, они всегда должны оставаться понятными игроку. Поэтому мы отказались от сложных подсчётов характеристик и создали систему с упрощённой оценкой боевых параметров.

"Насыщенные действием бои" и "упрощенная оценка боевых параметров" означают, что, в отличие от обычных MMO, в Drakensang Online можно, к примеру, увернуться от летящего в вас фаербола. Быстрая и умелая реакция игрока зачастую решают исход боя в его пользу.

Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online
Drakensang Online - Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang OnlineГеймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online

Мы особенно гордимся практически бесконечным числом всевозможных магических предметов, как случайно генерируемых (со случайным набором характеристик), так и уникального снаряжения для каждого конкретного класса: это доспехи, шлемы, книги заклинаний, зелья и т.д. Кастомиация персонажа, выбор оружия в зависимости от личных предпочтений - всему этому мы уделяем большое внимание.

Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online
Drakensang Online - Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang OnlineГеймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online

Один из самых красивых элементов боевой системы это прежде всего гибкая система навыков, дающая игрокам возможность выбрать свой стиль игры, путём усиления и модификации базового набора заклинаний или специальных атак с помощью магии или элементарных эссенций. Так, например простые боевые чары можно расширить до огромного огненного шара, поджигающего всё вокруг. Для создания этих умений - которых, к слову, будет достаточно много, - разнообразящих боевые сцены и делающие их весьма впечатляющими, существует специальная группа, так называемая "Skill-Team", состоящая из программистов и аниматоров, которые занимаются только этим и ничем другим. Мы ооочень гордимся этими навыками, и как раз они и находятся в центре внимания нашего второго трейлера, который вы можете найти на официальном сайте Drakensang Online.

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Геймплей-, боевые- и MMORPG-аспекты Drakensang Online»

    Загружается
Чат