Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

86

Balrum - прохождение, часть 6






ГЛАВА 3

НА СЛУЖБЕ У НЕКРОМАНТОВ

6. СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ БАРЛУМ

Balrum - прохождение, часть 6
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 6 Balrum - прохождение, часть 6

Цветность: красный - враги, зеленый - квестовые локации, желтый - НПС, синий - добыча, фиолетовый - телепорты, белый - другие объекты.

1 - пост стражи. 2 - пещера призраков (Небольшое подземелье, в центре которого стоит призрачный сундук. Когда вы откроете его, вокруг появятся четыре призрака-мечника. Обязательно заберите из сундука добычу, потому что, когда вы истребите призраков-мечников, сундук исчезнет, а вместо него появится призрак-лич). 3 - медведь. 4 - покинутый лагерь. 5 - золотой жук. 6 - пауки. 7 - переход в Темный лес. 8 - многоножка. 9 - ящерица. 10 - королевская крипта. 11 -личинка. 12 - гигантский мотылек. 13 - ферма Бардана. 14 - укрытие Ульгера. 15 - бордель. 16 - церковь. 17 - телепорт. 18 - дом Сандера. 19 - дом Фица. 20 - дом Этты. 21 - дом Куини. 22 - покинутый дом. 23 - дом Адии. 24 - кузница. 25 - дом Эрика. 26 - дом Кори. 27 - гитара (находится в хламе на полу). 28 - дом Кетти. 29 - Рэйвен. 30 - дом Кары. 31 - люк подземного туннеля. 32 - дом Воррела. 33 - любовное письмо Лоны. 34 - школа (на полке книга знаний, +1 очко обучения). 35 - дом Валери. 36 - дом Тедда. 37 - дом Мика. 38 - винокурня Айво. 39 - дом Перри. 40 - дом Дейла. 41 - дом Эммы. 42 - дом Роберты. 43 - дом Лии. 44 - дом Тины. 45 - дом Арти. 46 - вход в игровой притон. 47 - заброшенный дом (руна в форме круга). 48 - ферма Бишопа. 49 - место появления при использовании руны телепортации в северо-восточный сектор Барлума. 50 - Крид. 51 - садовник. 52 - горшок. 53 - дом Роберта Зейна. 54 - клещ. 55 - волки 56 - дом Ивдела. 57 - пещера с ядовитым газом (Используйте зелье скорости, зайдите в пещеру и следуйте на юг, где вы обнаружите сундук. Достав из него добычу (см. рисунок ниже), используйте несколько больших зелий здоровья, чтобы вернуться к выходу из пещеры и покинуть ее). 58 - темная пещера (Внутри царит кромешная тьма. Факелы, зелье света, светящийся череп призрачного оленя, светящийся осколок из шахты и локальная карта не работают. Решение проблемы не найдено). 59 - переход на старые пастбища. 60 - покинутый лагерь. 61 - Зельма и Пэтти. 62 - богомол.

Balrum - прохождение, часть 6
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 6 Balrum - прохождение, часть 6

Добыча из пещеры с ядовитым газом

Основной сюжет. Итак, добравшись до северо-восточной части Барлума, идите в королевскую крипту. Как только вы зайдете в нее, то автоматически переместитесь на первый ярус подземелья (см. рисунок ниже).

Balrum - прохождение, часть 6
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 6 Balrum - прохождение, часть 6

1 - выход из крипты. 2 - фальшивая стена. 3 - переход на второй ярус. 4 - переход на первый ярус. 5 - белый страж. 6 - переход на третий ярус. 7 - переход на второй ярус. 8 - останки некроманта. Звездами показаны скелеты.

В южной части второго яруса вы повстречаете белого стража - дракона, охраняющего проход в усыпальницу. Разговор с ним закончится тем, что дракон откроет для вас проход. Спустившись вниз и забрав останки некроманта, вернитесь к белому стражу и поинтересуйтесь, может ли он помочь вам найти оставшиеся останки. Выяснится, что дракон не способен сделать это, но он посоветует искать помощи в гильдии магов или в гильдии воинов. А вот гильдии воров, по мнению белого стража, доверять нельзя.

Когда вы поинтересуетесь, возможно ли уничтожить останки некромантов, белый страж ответит, что Тристон перепробовал все. Он собрал магов и древних существ мира, но даже их объединенная сила не смогла уничтожить останки. Белый страж полагает, что некроманты уверены в том, что их останки невозможно разрушить, иначе бы они не поручили вам это задание. Правда, когда Тристон показал останки магам, у них появилась мысль. Они считали, что если Тристон объединит драконов, их силы может хватить на то, чтобы разрушить останки. Но в распоряжении Тристона был только белый страж, а только его сил для выполнения этой цели было недостаточно. К сегодняшнему дню выжило лишь три дракона, а на этом острове остался только белый страж. Оба его брата покинули Балрум несколько веков назад, а связаться с ними белый страж не может (+200 ехр).






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

6.1. Деликатное дело. Зайдя в церковь, поговорите с отцом Мелвином, а потом скажите ему, что ищете работу. Выяснится, что в последнее время из кельи молодых священников отец Мелвин стал слышать звуки, которые издают мужчина и женщина, занимаясь соитием. Но поскольку подобный вид отношений запрещен среди священнослужителей, отец Мелвин хочет, чтобы вы поговорили с его братьями. Вам нужно рассказать им о новорожденных, появившихся на свет без отцов. И поэтому вы очень напуганы, поскольку сами были в борделе несколько раз и допускаете, что один из этих детей может быть вашим. Вам следует спросить у молодых священников, что вам делать. Отец Мелвин полагает, что это вполне достаточно напугает их.

Зайдя в келью к молодым священникам, поговорите с любым из них. Вы можете покаяться, либо прямо сообщить, что отцу Мелвину известно о девушках, которых священники приводили в церковь. В обоих случаях ваш собеседник будет шокирован услышанным (+400 ехр). После этого идите к отцу Мелвину и сообщите ему, что дело улажено (+600 ехр).

6.2. Прокисшее молоко. Скажите Адие, что вы ищете работу. Выяснится, что молоко, которая Адия получила от Бардана, снова было прокисшим. Теперь он должен Адие 50 талеров и она требует возмещения убытков.

Добравшись до фермы Бардана, сообщите ему о прокисшем молоке. Бардан очень сильно удивится такому сообщению, но узнав, что на него жалуются трое клиентов, спорить не станет, а достанет деньги, чтобы вернуть их покупателям. Но перед тем, как отдать их вам, Бардан попросит, чтобы вы поговорили с его сыном Гарретом, который занимается наполнение ведер молоком (+300 ехр).

Разыскав Гаррета, скажите ему, что молоко прокисло и его отец очень расстроен. Гаррет признается, что пару раз забывал мыть бидоны из-под молока. Он попросит вас не рассказывать об этом его отцу, который сразу же отправит его работать в церковь (+200 ехр). Тем не менее, вернитесь к Бардану и расскажите ему о том, что Гаррет несколько раз забывал мыть молочные бидоны. Выслушав вас, Бардан скажет, что его сын никогда не станет фермером и ему место в церкви. Он вручит вам деньги и попросит отдать их Адие. Вернувшись к ней, отдайте ей деньги и объясните, что случилось (+400 ехр).

6.3. Вечеринка в замке. Эрик весьма странный. Его способ ходьбы больше похож на то, как ходят женщины, да и одежда, которую он носит, очень красочная. Когда вы заговорите с ним, Эрик поинтересуется, приглашены ли вы. Ответьте утвердительно. Из дальнейшего разговора выяснится, что вы с Эриком идете в замок, а там вам уже скажут, что делать дальше. Эрик предложит вам встретиться с ним на закате и вместе пойти в замок.

Закат в этих краях наступает в 22 часа. Встретившись в это время с Эриком, скажите ему, что готовы следовать за ним. Вы переместитесь в замок. В помещении, где вы окажетесь, стоят накрытые столы, между которыми разгуливают известные вам обитатели города. Воспользуйтесь случаем и соберите со столов интересующую вас добычу. Суть этой вечеринки сводится к банальному флирту с кем-нибудь из приглашенных гостей. Для начала флирта следует поговорить с объектом своего внимания. Это могут быть: Эрик, Сабрина или Адия. Связавшись с Эриком, поутру вы проснетесь у него дома. Начав флирт с Сабриной, утром вы очнетесь в борделе. Связавшись с Адией, поутру вы обнаружите себя в подземном туннеле, выход из которого находится на севере (+300 ехр).

6.4. Грехи настоятеля. Будучи на вечеринке в замке, скажите Сабрине, что слышали о том, что девушки захаживают в церковь отнюдь не для причастия, а отец Мелвин сердится из-за этого. Выяснится, что отец Мелвин заглядывает к девицам почаще остальных священников.

Разыскав отца Мелвина, скажите ему, что вам известно о том, что он бывает в борделе, а вам об этом рассказала Сабрина. Отец Мелвин лишь отмахнется от вас, а квест на этом будет считаться завершенным (+500 ехр).

6.5. Вонючая уборная. Зайдя в дом к Кетти, поинтересуйтесь, чем это так ужасно воняет. Кетти ответит, что все время твердит Воррелу, чтобы тот почистил свою уборную, но тот каждый раз отмахивается. Скажите, что можете поговорить с Воррелом. Кетти одобрит ваше предложение.

Воррел окажется раздражительным старикашкой, который постоянно что-то бормочет себе под нос. Когда вы скажете ему, что Кетти больше не может выносить вонь его уборной, Воррел заявит, что он даже мизинцем не пошевелит, а уборная его устраивает. Скажите Воррелу, что он не оставляет вам выбора и идите к его туалету. Используйте оружие или магию, чтобы разрушить его, а затем сообщите Кетти, что вы разобрались с проблемой (+460 ехр).

6.6. Школьное питание. Скажите Рэйвен, что вам нужна работа. Выяснится, что местной школе требуется много разных вещей, но самое важное - необходимо накрывать столы для детей в школьной столовой каждый день. В последнее время детей стало трудно прокормить, поскольку из-за повстанцев много людей покинуло Барлум. Повстанцы выделяют школе немного провизии, но ее недостаточно и учителя вынуждены приносить детям свою еду, а у них у самих дома ее не хватает. Рэйвен поинтересуется, поможете ли вы школе.

Пообещайте сделать это и отправляйтесь за провизией. Когда вы раздобудете четыре яблока и пару буханок хлеба, вернитесь к Рэйвен и отдайте их ей (+650 ехр).

6.7. Книги для школы. Зайдя в школу, скажите Лоне, что ищете работу. Лона станет объяснять, что школа едва держится на плаву и ей нечем вам заплатить. Скажите ей, что вам не нужна награда. Тогда Лона расскажет, что школе требуется больше книг. Во время осады школьные книги сожгли из-за нехватки дров. Любые книги, подходящие для детей, пригодятся школе.

Южнее винокурни Айво находится заброшенный дом, где в хламе на полу вы найдете детские книги. Когда вы принесете их Лоне, она станет осматривать их, встряхивая книги, как будто надеясь, что из них что-нибудь выпадет. Лона признается в том, что когда давала вам это поручение, у нее был эгоистичный мотив. Оказывается, при нападении повстанцев умер ее муж. Но, когда они были еще молодыми, он написал ей самое чудесное письмо, пропавшее вместе с книгами, которые люди забрали на растопку. Пообещайте Лоне принести это письмо, если вы его найдете. А пока Лона попросит вас починить стены в школе (+700 ехр). Если ваш навык плотничества имеет значение не менее 2, то вы сможете заделать дыры в стенах школы и сообщить об этом Лоне (+400 ехр).

К западу от школы находится заброшенный дом. В хламе на полу вы найдете любовное письмо. В нем сказано: "Вечерника повстанцев. Им всего лишь нужно было быть добрыми и нежными ко мне. Ты был первым, кто пережил ночь". Когда вы принесете его Лоне, она прочтет письмо и разрыдается от счастья (+580 ехр).

6.8. Бревна. Поговорите с Миком о бочках, а потом скажите, что вам нужна работа. Выяснится, что помощник Мика, который приносит ему бревна, куда-то запропастился, а сам Мик уже не так молод и силен, как раньше. Он попросит вас принести ему 40 бревен и немного коры. Мик обугливает кору и помещает ее внутрь своих бочек. Кора придает виски вкус меда и сладкий аромат. Свои бочки Мик поставляет старику Айво, который гонит виски. Если вы принесете Мику бревна, то он расскажет Айво об этой помощи. Возможно, он впустит вас в круг. Вы сами поймете, о чем говорит Мик.

Когда вы раздобудете 40 бревен, отнесите их Мику (+560 ехр).

6.9. Церковная тайна. После того, как отец отстранит Гаррета от занятия фермерством (см. выше 6.2. Прокисшее молоко), вы встретите его в церкви. Гаррет обижен на вас за свою опалу, но все же попросит вас помочь ему. Выяснится, что ему нравится Куини, убирающая церковь, но Гаррет стесняется поговорить с ней. Он хочет, чтобы вы попросили ее встретиться с ним перед церковью после заката. А взамен Гаррет обещает открыть вам секрет церкви.

Разыскав Куини, передайте ей предложение Гаррета. Девушка с удовольствием примет его (+500 ехр). Вернитесь к Гаррету и сообщите ему об этом. В свою очередь, Гаррет расскажет вам о рычагах на стене коридора, который ведет к келье младших священников. Оказывается, Гаррет знает комбинацию для этих рычагов. Это вкл, вкл, выкл, вкл, вкл. Или выкл, выкл, вкл, выкл, выкл. Он точно не помнит, но ему известно, что за стенами есть что-то интересное.

Повернув рычаги одним из двух способов, вы сдвинете стену кладовой на юго-востоке церкви, где в полу есть люк. Спустившись вниз, вы окажетесь в небольшом туннеле, который выведет вас к дому Сабрины.

6.10. Питомец. Скажите Роберте, что вы ищете работу. Подумав, Роберта признается, что прожила в одиночестве очень долгий срок и полагает, что питомец скрасит ее серые будни. Если у вас нет желания выполнять это задание, то имеет смысл ответить, что питомец может быть тяжелой обузой. В противном случае, скажите Роберте, что завести питомца - это хорошая мысль.

Роберта попросит вас найти для нее питомца, который должен быть дружелюбным и не захочет сожрать своего хозяина. Для приручения питомца она вручит вам ловушку приручения, оставшуюся у нее после смерти мужа, который был знаменитым охотником. В вашем дневнике появится запись, что крыса, личинка или лягушка могут стать неплохим питомцем для Роберты.

Отправляйтесь на поиски этих существ. Например, лягушку можно встретить к югу от дома Роберта Зейна. Чтобы поймать животное, поместите ловушку на землю и заманите в нее зверя. Как только добыча наступит на ловушку, она окажется в клетке и автоматически переместится в ваш инвентарь.

Когда вы доставите питомца к Роберте, то прежде, чем говорить с ней, откройте инвентарь и выпустите питомца из клетки. После этого поговорите с Робертой, которая будет очень довольна и подарит вам хороший палаш своего мужа (+800 ехр).

6.11. Ингредиенты. Когда вы скажете Айво, что ищете работу, тот сообщит, что ищет новый вкус для своего виски. Он делал одинаковый виски многие годы, но теперь пришло время сменить рецептуру. Айво хочет, чтобы вы принесли ему разнообразные ингредиенты, которые он изучит и решит, какие из них стоит использовать.

Обыщите сундук в борделе. В нем вы найдете странное растение под названием "махаока". Когда вы принесете его Айво, тот тщательно обнюхает его и скажет, что непременно использует это растение. Айво подарит вам бутылку своего хорошего виски и расскажет вам о секрете своего производства виски. Он состоит в том, чтобы старить напиток в специальных бочках. Но самый главный секрет состоит в том, что повстанцам он продает виски состаренный всего за пару недель при помощи красителей (+550 ехр).

6.12. Пропавшие подруги. При встрече Тина покажется вам по-настоящему расстроенной. Выяснится, что ее подруги Зельма и Пэтти пропали. Зельма пропала пару недель назад, а Пэтти исчезла вчера. Зельма рассказывала про мужчину, к которому она ходила в гости. Они и Пэтти много говорили о нем. Пару раз Тина видела, как Зельма украдкой уходит в лес на юг. Зельма работала на Сабрину и пыталась уговорит Пэтти тоже работать на нее. Тина полагает, что Зельма встретила того мужчину в борделе.

Если вы заглянете в бордель и поинтересуетесь у Сабрины насчет Зельмы, та ответит, что Зельма не выходит на работу и Сабрина считает, что у нее появился мужчина. Сабрина уверена, что проблемы Зельма нашла за стенами борделя. В доме у Пэтти вы найдете записку, в которой говорится: "Ты должна пойти, Пэтти. он такой сильный и большой. Мы больше не будем работать на Сабрину. Мы сможем жить с ним до конца жизни".

Отправившись на юг от города, вы очень скоро обнаружите небольшой хутор, где повстречаете Зельму и Пэтти. Зельма сообщит вам, что теперь она и Пэтти живут в этом месте, где нашли себе идеального мужчину. При этих словах из леса покажется громадный тролль. Он помашет девушкам рукой и примется грызть оленью ногу. Зельма добавит, что тролля зовут Багг и он их, девочек, полностью удовлетворяет. У них все есть и вам следует передать Тине, чтобы она занималась своими делами (+350 ехр).

Вернувшись к Тине, расскажите ей обо всем, что вы узнали. Тина скажет, что девушки оказались хуже, чем она думала, и больше она ничего не хочет слышать (+500 ехр).

6.13. Травы и ягоды. Встретив Лию, вы поймете, что она чем-то напоминает вам Дайну из родной деревни. Вы захотите спросить у Лии про Дайну, но поймете, что люди вне Темнолесья не должны знать про жителей в лесу. Узнав, что вы ищете работу, Лия сообщит, что она единственный лекарь, оставшийся в Эрдале, и повстанцы ей не помогают. Местные дети слабеют из-за нехватки еды и быстро заболевают, поэтому требуется больше лекарственных трав. Было бы замечательно, если бы вы принесли Лие двадцать лечебных трав и десять ягод крыжовника.

Собрав необходимые растения, отнесите их Лие (+700 ехр).

6.14. Лекарство. Поинтересуйтесь у Арти, нужно ли ему что-нибудь. Арти попросит вас принести ему лекарство от Айво, которое облегчает боль в ногах. Он даст вам деньги на покупку четырех флаконов "лекарства".

Купив или раздобыв четыре бутылки хорошего виски Айво , отнесите их Арти (+560 ехр).

6.15. Сомнительное членство. В юго-западной части Эрдала находится заброшенный дом, в полу которого имеется люк. Спустившись через него вниз, вы окажетесь в изысканном помещении, где увидите толстого мужчину в дорогой одежде. Когда вы заговорите с Патоном, тот потребует, чтобы вы сказали, друг вы или враг. После того, как вы ответите, что вы не из повстанцев, Патон не поверит вам и потребует доказательств вашей правоты.

Выяснится, что вы проникли в подпольный игровой притон, куда приходят развлечься местные богачи. Это единственное место, о котором повстанцы не знают. И если вы заплатите вступительный взнос в размере 1000 талеров, то станете членом этого клуба. После того, как заплатите нужную сумму, Патон даст вам ключ от задней комнаты и скажет, что если вы встретите прекрасных юных дам, то расскажите им про это место. У Патона найдется для них работа (+400 ехр).

В задней комнате притона вы обнаружите охотника Ландера, который носит броню, похожую на броню Фокса. Когда вы скажете Ландеру, что уже видели похожую броню, тот спросит, где вы ее видели. Вам придется ответить, что вы видели ее много лет назад на путешественнике, имени которого не знаете. Ландер расскажет, что он один из охотников на медведей. Этот клан распался давным-давно, но когда-то его члены были гордыми охотниками этих земель и защищали жителей деревень от медведей и големов. Ландер может обучить вас навыкам охоты.

6.16. Свиная свадьба (начало). Зайдя на ферму Бишопа, скажите ему, что ищете работу. Следует отметить, что в игре этот персонаж фигурирует, как Епископ. Действительно, слово bishop переводится с английского языка как "епископ". Однако, в англосаксонском мире это слово используют и в качестве фамилии. Видимо, наши переводчики не знакомы с этим нюансом, поэтому у них епископ разводит свиней на ферме.

Бишоп расскажет, что в последнее время его свиньи не в настроении и он считает, что в сложившейся ситуации их необходимо познакомить со свиньями с другой фермы. И если вы приведете Бишопу десять свиней, он обещает щедро рассчитаться с вами.

Этот квест мы завершим позднее.

6.17. Старая гитара. Скажите Роберту Зейну, что вам нужна работа. Тот ответит, что всегда нуждается в новых музыкальных инструментах и попросит вас отыскать для него необычную гитару, желательно старую. Такие инструменты обладают потрясающим звучанием.

За гитарой отправляйтесь в Эрдал. В западной части города есть заброшенный дом (локация 27), где в хламе на полу вы найдете старую гитару. Когда вы принесете ее Роберту, тот осмотрит гитару и его лицо расплывется в широкой улыбке. Оказывается, вам удалось найти гитару его отца. Скорее всего, вы нашли инструмент в его старом доме. Роберт бежал из Эрдала из-за повстанце, которые убили его отца, когда Роберт был еще ребенком. (+480 ехр). Взамен Роберт подарит вам гитару Тантала (+1 ловкость на 20 секунд при использовании).

6.18. Вступление в гильдию воров. Когда вы скажете Каре, что ищете работу, она откажется от помощи, но предложит рассказать нечто любопытное. Выяснится, что в последнее время Кара слышит странные звуки, когда проходит мимо заброшенных домов, доносящиеся из-под земли. Похоже под землей что-то есть. Люди всегда говорили про секретный проход под городом, по которому сбежали дворяне. Кара уверена, что звуки раздаются оттуда.

К востоку от дома Кары в земле есть люк. Спустившись через него в туннель, идите на юг, никуда не сворачивая. В конце-концов, туннель повернет на восток и закончится помещением, в котором вы обнаружите несколько детей. Поговорите с одним из них по имени Макс.

Выяснится, что родители этих детей были убиты повстанцами. Большинство детей разбрелись по окрестным лесам, но однажды появился странный человек и стал собирать детей. Его зовут Морвен и с тех пор он присматривает за детьми. Он живет наверху, но часто наведывается к детям. Макс подарит вам руну, при помощи которой вы сможете вызвать Морвена.

Когда вы активируете руну, рядом с вами появится стройный мужчина средних лет в темной кожаной броне. При помощи накидки он пытается скрыть большие шрамы, обезображивающие его лицо. Морвен пригрозит вам карой, если вы хоть чем-то навредили детям, а потом исчезнет.

После того, как вы активируете руну еще раз, Морвен появится снова, и на этот раз будет снисходителен к вам. Скажите ему, что вы разыскиваете останки некромантов Темнолесья. Морвен заметит, что вы смогли разыскать детей и, возможно, он разыскивает людей подобных вам. Он расскажет вам больше, если вы окажете ему услугу. Глупые повстанцы по какой-то причине держатся на расстоянии от местной церкви. А Морвену известно, что в этой церкви есть ценный орнамент. Если вы принесете его Морвену, то он поймет, что вам можно доверять.

Идите в церковь. Орнамент, который вам нужен, лежит на пьедестале в центре зала. Незаметно для отца Мелвина стащите его. Призвав Морвена, отдайте орнамент ему. Морвен расскажет, что является членом гильдии воров. Он вручит вам руну, перемещающую в лагерь воров, где вам нужно будет поговорить с Гейл, которая завершит ваше вступление в гильдию воров. Но вам не стоит там рассказывать про детей. Лишь Морвен знает про их укромное место, а если гильдия узнает про детей, то обучит их как воров (+1000 ехр).






Продолжение следует






86
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к « Balrum - прохождение, часть 6»

    Загружается
Чат