Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

20

Crookz: The big heist - Вызов 3

Crookz: The big heist - Вызов 3
Обо всем - Crookz: The big heist - Вызов 3Crookz: The big heist - Вызов 3

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






Задача миссии. Украсть лунный камень, а также 12 трофеев, и добраться до выхода.

Состав команды: Клеопатра, Руфус, Рокет, Роб-о-матик 2000. Ограничение по времени: 30:00 минут. Инструменты: Клеопатра – хлороформ, генератор шума, ключ от защищенной двери; Руфус – паяльная лампа, генератор шума.

ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ МУЗЕЯ

Crookz: The big heist - Вызов 3
Обо всем - Crookz: The big heist - Вызов 3Crookz: The big heist - Вызов 3

1 – холл (начало миссии у Клеопатры, Руфуса и Рокет). 2 – запасник А (начало миссии у Роб-о-матика 2000). 3 – туалет А. 4 – комната отдыха. 5 – южный коридор. 6 – архив. 7 – коридор А. 8 – пост охраны А. 9 – туалет В. 10 – пост охраны В. 11 – зал с фонтаном. 12 – зал А. 13 – северный коридор А. 14 – северный коридор, сектор В. 15 – запасник В. 16 – запасник С. 17 – центральный коридор. 18 – зал В. 19 – зал С. 20 – проход А. 21 – запасник D. 22 – проход В. 23 – зал D. 24 – запасник Е. 25 запасник F. 26 – запасник G. 27 – пост охраны В. 28 – кабинет. 29 – раздевалка. 30 – пост охраны С. 31 – аппаратное помещение. 32 – центральный зал. 33 – исследовательский отдел. 34 – западный коридор. 35 – зал Е. 36 – запасник F. 37 – проходной холл. 38 – пост охраны D. 39 – офис. 40 – место эвакуации.

Вещи: 1 – ключ от защищенной двери. 2 – вилка Теслы. 3 – ключ от несгораемого шкафа. 4 – ключ от сейфа. 5 – истребитель датчиков. 6 – лом. 7 – блокировка двери. 8 – газовая взрывная ловушка. 9 – паяльная лампа. 10 – резиновые подошвы. 11 – ключ от стальной двери. 12 – хитрые подошвы.

А–R – охранники; линиями показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны объекты, которыми можно манипулировать. Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Оранжевыми квадратами показаны воздухозаборники и вентиляционные шахты. Белыми кругами показаны вещи. Звездами показаны контейнеры с добычей.

Примечание. В этом вызове замечен такой баг: если сохранить игру, выйти из нее и загрузить сохраненную позицию, то у Клеопатры и Руфуса исчезают предметы, с которыми они начинают вызов.

1. Следуя за охранником А, заведите Клеопатру, Рокет и Руфуса в туалет А. Поручите роботу переместиться в сектор В северного коридора, где ему нужно повернуть выключатель 7, что отключит шоковую панель “с” и световые барьеры “c”, “d” и “e”.

Примечание. Замечен не фатальный баг. Имеющимся у нее ключом от защищенной двери Клеопатра не в состоянии открыть северную дверь в туалете А.

2. Поручите Рокет пролезть через воздуховод 1 в комнату отдыха, где ей нужно взять ключ от защищенной двери и отключить терминал 1, что обесточит камеры слежения 1-3. Затем переместите Рокет в туалет А и отпереть южную дверь туалета найденным ключом. Далее выведите Рокет в западный коридор и, ориентируясь на передвижение охранника О, через воздуховод 2 переместите Рокет в зал Е, где ей следует повернуть выключатель 26, что обесточит шоковую панель “f”. Переместите Рокет в туалет В, где ей нужно зять ключ от сейфа.

3. Ориентируясь на передвижение охранников G и H, переместите робота в запасник В, где ему следует забрать лом и деньги из кейса. Затем переместите робота в запасник С.

4. Поручите Руфусу, ориентируясь на передвижение охранника В, через южный коридор проникнуть в архив, где ему нужно взять вилку Теслы. Вместе с Руфусом отправьте в архив Клеопатру. Поручите Руфусу повернуть тяжелый переключатель 2, что обесточит световые барьеры “а” и “b” в коридоре А. Щелчок переключателя услышит охранник С, который отправится в архив выяснить причину шума. Укройте Руфуса за северным стеллажом и, когда охранник С подойдет к переключателю, оглушите его.

Примечание. Странно, но охранник С так и останется в архиве, и уже не вернется к себе на пост.

5. Поручите Клеопатре проникнуть на пост охраны А, где ей нужно забрать деньги из кейса, ключ от несгораемого шкафа и повернуть выключатель 3, что откроет северную дверь в коридоре А.

6. Переместите Руфуса и Клеопатру в туалет А, а затем переведите их в туалет В.

7. Поручите Руфусу пробить восточную стену и переместите его, Клеопатру и Рокет в пост охраны В.

8. Поручите Клеопатре отпереть южную дверь имеющимся у нее ключом от защищенной двери, вскрыть несгораемый шкаф и отключить терминал 4, что обесточит камеры слежения 4-6. Поручите Рокет забрать ключ от незащищенной двери.

9. Переместите Клеопатру, Руфуса и Рокет в зал с фонтаном. Ориентируясь на передвижение охранника Е, поручите Клеопатре, Рокет и Руфусу пробраться в зал А, где Руфус должен повернуть тяжелый переключатель 5, что обесточит шоковую панель “а”. Переместите Клеопатру и Рокет к выключателю 6, а Руфуса уведите в укрытие в зал с фонтаном, чтобы он не попался на глаза охраннику Е. Затем, ориентируясь на передвижение охранника Е, переместите Руфуса в зал А к тяжелому переключателю 6 и велите ему переключить его, что обесточит шоковую панель “b”.

10. Переместите Клеопатру в зал А и поручите ей забрать истребитель датчиков.

Crookz: The big heist - Вызов 3
Обо всем - Crookz: The big heist - Вызов 3Crookz: The big heist - Вызов 3

Чтобы Клеопатра не попала в поле зрения камеры слежения, ее нужно поместить именно в это место. Тогда она сможет беспрепятственно забрать истребитель датчиков.

Затем, ориентируясь на передвижение охранников Е и J, через центральный коридор заведите Клеопатру в зал В, а оттуда, ориентируясь на передвижение охранника К, заведите ее в зал С, где Клеопатре следует повернуть выключатель 8, что отключит световой барьер “f” в проходе А. После этого поручите Клеопатре использовать истребитель датчиков на световом барьере “g”.

11. Выведите робота из запасника С в зал С и укройте его вместе с Клеопатрой в юго-восточном углу зала. Подведите Руфуса и Рокет поближе к лазерному барьеру “g”.

12. Ориентируясь на передвижение охранников К и L, переместите Клеопатру в зал В к выключателю 9, а робота поближе к северной двери запасника D. Следует иметь в виду, что охранники К и L реагируют на открытые двери этого запасника, поэтому имеет смысл поручить Клеопатре повернуть выключатель 9, когда охранник L, оглядев проход А, отправится на север. Выключатель на 10 секунд откроет северную и южную двери запасника D.

13. Заведите робота в запасник D и велите ему повернуть выключатель 10, что отключит лазерный барьер “g” в проходе В и световой барьер “h” в проходе А. Пока открыты двери запасника D заведите туда Рокет и Руфуса. Велите роботу выложит лом и поместите его у выключателя 12.

14. Поручите Руфусу при помощи вилки Теслы отключить распределительную коробку 11, что отключит первый уровень безопасности контейнера, в котором хранится лунный камень. Затем поручите Руфусу взять лом и с его помощью вскрыть несгораемый шкаф, который находится в хранилище.

15. Велите Рокет выложить имеющийся у нее ключ от защищенной двери, а Руфусу забрать его. Велите Рокет взять второй лом. Далее, ориентируясь на передвижение охранника L, когда тот с юга направится к проходу А, поручите роботу повернуть выключатель 12, что на 10 секунд откроет обе двери запасника D. Через южную дверь выведите робота и Руфуса в зал А, а Рокет переместите в запасник Е. Одновременно через центральный коридор переместите в зал А и Клеопатру. Охранник L заметит открытую дверь запасника, пройдет в него, но останется изолированным, когда двери закроются.

16. Поручите Рокет использовать лом, чтобы вскрыть несгораемый шкаф, и отключить терминал 13, что обесточит камеры слежения 7-9. Велите Рокет забрать блокировку двери и истребитель датчиков. Поручите Рокет использовать истребитель датчиков на световом барьере “j” в проходе В.

17. Переместите команду в северную часть зала D и поручите Руфусу использовать ключ от защищенной двери, чтобы отпереть южную дверь запасника F.

18. Заведите Руфуса в запасник F, где ему нужно забрать деньги из кейса и повернуть тяжелый переключатель 14, что обесточит лазерный барьер “k”. Укройте Руфуса в укромном месте (на плане показано литерой “Х”). Щелчок переключателя услышит охранник М, который примчится выяснить источник шума. Поручите Руфусу оглушить его.

19. Переместите команду в запасник G и поручите Рокет заблокировать южную дверь этого запасника. Поручите роботу забрать газовую взрывную ловушку и поместите его у выключателя 15.

21. Ориентируясь на передвижение охранников Н и G, заведите Руфуса в раздевалку, где ему нужно взять ключ от несгораемого шкафа. Затем подведите Руфуса к дверям кабинета.

22. Поручите роботу повернуть выключатель 15 и заведите в восточную часть поста охраны В Клеопатру и Рокет. Поручите Клеопатре забрать ключ от защищенной двери, а Рокет поместите у выключателя 16. Когда охранник N отправится на юг, велите Рокет повернут выключатель 16 и заведите Клеопатру в западную часть поста охраны В.

23. Ориентируясь на передвижение охранника N, поручите Клеопатре отключить терминал 17, что обесточит камеры слежения 10-13, а также повернуть выключатель 18, что откроет дверь кабинета. Переместите Клеопатру, Рокет и робота к западным дверям запасника G.

24. Заведя Руфуса а кабинет, используйте ключ, чтобы вскрыть несгораемый шкаф, и поверните выключатель 19, что откроет дверь кабинета и двери поста охраны В.

25. Охранник Н, заметив открытую дверь кабинета, сначала подойдет к ней и, осмотревшись, отправится в раздевалку. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы переместить всех членов команды в запасник С через его восточную дверь.

26. Поручите Рокет забрать блокировку двери, выложить ключ от защищенной двери, а также ключ от сейфа, и поместите ее у южной двери запасника С. Поручите Клеопатре забрать паяльную лампу и блокировку двери, и присоедините ее к Рокет. Поручите Руфусу повернуть выключатель 20, что обесточит световой барьер “m” в центральном коридоре. Поместите Руфуса у восточной двери запасника С. Поместите робота у выключателя 21.

27. Поручите роботу повернуть выключатель 21, что отключит шоковые панели “d” и “е” в секторе В северного коридора и световой барьер “n” в аппаратном помещении. Поместите робота у восточной двери запасника С.

28. Ориентируясь на передвижение охранников G и Н, через центральный коридор заведите Клеопатру в раздевалку, где, используя ключ от защищенной двери, ей следует отпереть дверь поста охраны С.

29. Ориентируясь на передвижение охранника G, Клеопатра проникает на пост охраны С, забирает ключ от стальной двери и отключает терминал 22, что обесточивает камеры слежения 14-16. Затем велите ей вскрыть сейф, перейти в аппаратное помещение и повернуть выключатель 23, что обесточит шоковые панели “g” и “h” в центральном зале. После этого поручите Клеопатре забрать вилку Теслы и при помощи ключа от стальной двери отпереть южную дверь аппаратного помещения. Подведите ее к выключателю 7. Туда же переместите и Рокет.

30. Ориентируясь на передвижение охранника F, заведите Рокет в запасник А, а Клеопатре поручите повернуть выключатель 27, что на 10 секунд откроет дверь исследовательского отдела, куда надо завести Рокет. Поручите Рокет повернуть выключатель 24, что окончательно оставит открытой дверь исследовательского отдела, а затем взять вилку Теслы и использовать ее на распределительной коробке 25, что отключит второй уровень безопасности контейнера, в котором хранится лунный камень.

31. Переместите Клеопатру в исследовательский отдел, где ей нужно выложить имеющуюся у нее вилку Теслы. Велите Рокет взять эту вилку Теслы. Переместите робота и Руфуса к южной двери запасника С.

32. Ориентируясь на передвижение охранника F, переместите Рокет через воздуховод 3 в центральный зал. Далее ей необходимо повернуть выключатель 28, что на 10 секунд откроет обе двери запасника F. Следует иметь в виду, что открытые двери привлекут внимание охранников, которые патрулируют рядом с этим запасником, и они отправятся выяснять причину непорядка. Поэтому необходимо выбрать момент, когда двери запасника F останутся вне внимания охранников, и успеть проскользнуть в него.

33. Переместите Руфуса и робота в зал с фонтаном и укройте их там.

34. Поручите Рокет использовать вилку Теслы на распределительной коробке 29, что отключит третий уровень безопасности контейнера, в котором хранится лунный камень. Велите Рокет забрать ключ от защищенной двери и деньги из кейса. Далее ей нужно повернуть выключатель 30, что на 10 секунд откроет обе двери запасника F.

Примечание. Делать это лучше, когда охранник О отправится на запад, а охранник Р будет находиться в южной точке своего маршрута. Велика вероятность того, что, заметив открытую южную дверь запасника F, охранник Р отправится в этот запасник и будет изолирован там закрывшимися дверями.

Велите Рокет использовать ключ от защищенной двери, чтобы отпереть южную дверь проходного холла и зайти в него.

35. Поручите Рокет перебраться через лазерный барьер “о” и проникнуть в пост охраны D, где, ориентируясь на передвижение охранника R, ей нужно отключить терминал 31, что обесточит камеры слежения 17-19. Затем Рокет следует повернуть два крайних выключателя 32, чтобы открыть дверь офиса. В офисе Рокет следует повернуть выключатель 33, чтобы отключить лазерный барьер “о” и световые барьеры “р” и “r”. Заберите ключ от сейфа и деньги из кейса, а затем вскройте сейф и подведите Рокет к выключателю 34.

36. Переместите Клеопатру к восточной двери проходного холла.

37. Поручите Рокет повернуть выключатель 34, что на две секунды откроет восточную дверь проходного холла. Заведите в проходной холл Клеопатру, а Рокет отправьте в зал с фонтаном в укрытие.

38. Заведите Клеопатру в офис, где ей следует выложить генератор шума и спрятаться за сейфом (место помечено на плане литерой “Х”). Когда охранник R услышит шум, он направится в офис выяснить его источник. Поручите Клеопатре забрать ключ от несгораемого шкафа, а затем выведите ее в проходной холл.

39. Ориентируясь на передвижение охранника F, поручите Клеопатре повернуть выключатель 35, что откроет восточную дверь проходного холла. Переместите Клеопатру в исследовательский отдел, где она сможет вскрыть несгораемый шкаф и забрать деньги. Переместите Клеопатру к южной двери запасника А.

40. Охранник F, обнаружив открытую дверь проходного холла отправится туда осмотреться. Используйте его отсутствие, чтобы переместить Клеопатру к открытой двери проходного холла. Когда охранник F станет выходить из него, заведите Клеопатру в проходной холл и поверните выключатель 35, чтобы закрыть восточную дверь.

41. Переместите Клеопатру в зал с фонтаном и поместите в место эвакуации. Поместите в место эвакуации остальных членов команды.






Продолжение следует






20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Crookz: The big heist - Вызов 3»

    Загружается
Чат