Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Z_e95c27fc

Плюсатор Turelio 27

42

Дневник разработчиков №34

Дневник разработчиков №34
Crusader Kings 2 - Дневник разработчиков №34 Дневник разработчиков №34
Факты про артефакты, серьёзный разговор про реликвии
Привет всем, прошло достаточно много времени, но теперь снова моя очередь писать дневник разработчиков. Я расскажу вам про систему Сокровищницы, которую мы добавляем в 2.7. Эта система сама по себе — часть бесплатного патча, но значительная часть связанного с ней контента относится к Monks and Mystics.

В сокровищнице персонажи хранят такие вещи, как оружие, артефакты и священные реликвии. Это во многом похоже на систему модификаторов персонажа, с которой вы скорее всего хорошо знакомы, но эта система достаточно ограничена и не вполне ясна. Благодаря новой системе сокровищницы у нас есть больше контроля над тем, как они работают, когда они работают, а также больше места в интерфейсе для пояснений к ним. При этом система позволяет наследовать вещи и воровать их.

Надеемся, что отображение вещей персонажа в качестве физических объектов, а не простых цифр на экране персонажа, намного улучшит погружение, особенно для игроков, которые делают упор на отыгрыше. Конечно, раньше вы могли найти хороший топор, который повышал ваш личный навык боя, но это была просто ещё одна цифра. Теперь же вы видите сверкающий топор, который готов сносить конечности ваших врагов!

Дневник разработчиков №34
Crusader Kings 2 - Дневник разработчиков №34 Дневник разработчиков №34

Это не совсем финальное изображение, но в итоге должно получится что-то подобное

Например, допустим, ваш персонаж нашёл Святой Грааль — так теперь в своей сокровищнице вы увидите этот Грааль, с изображением и описанием, а также с эффектами от владения им. В дальнейшем, если какой-то скандинав будет проезжать мимо и ограбит ваш замок, есть шанс, что он скроется с вашим драгоценным Граалем. Однако, так как он не христианин, ваша священная реликвия для него будет просто красивым кубком.

Как упоминалось ранее, вещи можно унаследовать, все они уходят к главному наследнику персонажа. Если кто-то умрёт без наследника, вещи перейдут к сюзерену персонажа, если он у него есть, но в процессе они могут потеряться. Если без наследников умрёт независимый персонаж — его предметы будут утеряны. Однако, если хватит времени, мы поговорим о том, что у могущественных вассалов есть шанс стащить некоторые из них.

В 2.7 мы сконвертируем некоторые из модификаторов персонажа в предметы, типа топора +1, который можно было найти при грабеже, мощи святого, которые можно найти в паломничестве, или трофей из черепа вашего врага. В Monks and Mystics мы добавляем намного больше всего, например:

-Заказ мечей у искусных кузнецов

-Покупка коронных драгоценностей

-Охота на священные артефакты

Вместе с вещами, которые можно найти по ходу игры, мы добавили систему, которая поместит несколько артефактов в сокровищницы персонажей при старте игры. В основном для интереса они раздаются случайным образом, но есть несколько исторических артефактов, которые находятся у известных персонажей.

Источник

P.S. Такими темпами в CK3 не будет необходимости, вообще. Вторая часть станет идеальной...

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневник разработчиков №34 »

    Загружается
Чат