Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Alan_cumming

Геймер askofa 13

46

Персонажи: Бишоп

"Не знаю как вы, но я собираюсь выжить. И я никогда не остаюсь на стороне проигравших."

"Зачем? Нам нужен кто-то, чтобы радовать глаз? А я думал, я здесь за этим."

"Продолжай раздражать меня, и никто не найдет всех кусков твоего тела."

"Не задавай мне вопросов, и мне не придется тебе лгать."

Персонажи: Бишоп
Neverwinter Nights 2 - Персонажи: БишопПерсонажи: Бишоп

О серии:

Этот пост является первым в серии о товарищах Калак-Ча. По сути эти посты будут очень вольным переводом статей forgottenrealms.wikia.com.

Досье:

Дом: Деревня Часы Красного Пара

Пол: мужской

Расса: Человек

Возраст: к 1374 году было далеко за двадцать

Класс: Следопыт

Мировозрение: Хаотично-злой

Божество: нет

Языки: всеобщий, хондасан

Бишоп был умелым и беспощадным следопытом с севера Побережья Мечей. Он много путешествовал с Калак-Ча и помогал его команде до своего предательства при осаде Крепости на перекрестке.

Внешний вид:

Бишоп - был привлекательным человеком, хотя образ жизни и соблюдение правил гигиены оставляли желать лучшего, он обладал суровой мужской красотой. Епископ жил полной и опасной жизнью, оставившей множество шрамов и ожегов к моменту встречи с Калак-Ча. Можно было также отметить коричневый цвет взъерошенных волос, щетины, а также глаз, контрастировавших с бледным лицом. Кроме того, следует упомянуть его привычку звучно втягивать в нос воздух, словно дикий зверь, и постоянно оборачиваться, будто в ожидании ловушки или предательства.

Обычно Бишоп одевался как на охоту, на которую он чаще всего и собирался. Когда Калак-Ча встретил его в Затонувшей Фляге, Бишоп был одет в кожанную броню, при себе имел длинный лук и длинный меч, постоянно хватался то за один, то за другой. Бишоп редко появлялся без своего товарища Карнвира - волка, с которым он был связан как следопыт.

Биография:

Бишоп родился и вырос в Часах Красного Пара, деревеньке в пределах Беззимья. Вскоре после проблемного детства Бишоп покинул дом, который ненавидел всем сердцем. После этого, он присоединился к военным войскам северного города Лускана и служил в их рядах несколько лет.

За несколько лет до Войны Бишоп вернулся к себе на родину, для того, чтобы пройти посвящение в Лусканское отделение убийц. Ему приказали уничтожить какую-нибудь деревню, и он выбрал Часы Красного Пара, видя возможность заодно разрушить то, что он ненавидел. Однако, его подлинной целью было оставить крестьян в живых и использовать этот случай, чтобы убить лусканцев.

К сожалению, его план провалился. Бишоп пытался предупредить жителей деревни о неминуемой опасности, те не особо слушали. Таким образом, и деревня, и ее жители, и лусканские наемники - все сгорели дотла. Кроме того, Бишоп и сам получил несколько увечий - лусканцы постарались перед смертью. Полный вины и ненависти к себе, он ждал смерти и свободы, которую она принесет, но неожиданно был спасен полуэльфом Дунканом Фарлонгом. Он дал ясно понять, что знает что случилось, с этим знанием шантажировал Бишопа и настойчиво утверждал, что тот ему должен. По причинам известным только самому Бишопу, он принял требования Дункана и отправился к нему в Затонувшую Флягу.

Почти до самой Войны Бишоп не делал ничего существенного, пил и спал во Фляге. Иногда он гулял у границы со следопыткой Малин, вместе с которой он какое-то время спал и истреблял Лусканцев. Когда гитиянки-охотники Зиарей атаковали Флягу с целью захватить Шандру Джеро, которая, как они считали, могла привести их к осколкам меча Гит, приключения снова вернулись в жизнь Бишопа. После того, как он помог в защите своего жилища, Дункан принудил его помогать Калак-Ча, свому приемному родственнику, в спасении Шандры от Гитиянки.

Хотя Бишоп выполнял это задание с неохотой, его помощь в поисках была неоценима. Используя свои выдающиеся навыки выслеживания и знакомство с территорией вокруг Лускана, он вывел Калак-Ча к базе гитиянки в древних Иллефарнских руинах. Там группа смогла спасти Шандру и убить Зиарей, таким образом навсегда избавившись от гитиянок. Хотя долг был выплачен, Бишоп впечатлился умениями Калак-Ча и решил остаться в команде, к тому же так он мог на деле показать лусканцам, что о них думает. Его помощь была принята с радостью - такой умелый следопыт полезен в любом деле, однако он раздражал многих членов команды, особенно паладина Касавира, с которым у него возникла взаимная неприязнь, и Гробнара, которого считал бесполезным. Для группы вцелом Бишоп был неисчерпаемым источником стресса, из-за своего показного эгоизма, аморальности и диких хаотично-злых поступков.

Бишоп оказался невероятно полезным во многих делах, таких как поиски Круга Топей или Аммона Джеро, но в конце концов совершил предательство. Пока никто не видел, он сговорился с черным Гариусом - могущественным лусканским слугой Короля Теней, обменяв жизнь своих товарищей на свою безопасность. Во время осады Крепости на перекрестке, предварительно заморочив голову Гробнару и выведав подчиняющий пароль для Конструкта, следопыт предал Калак-Ча - повредив крепостные ворота, бежал перед финальной атакой Гариуса. Несмотря на это, Калак-Ча отразил настапление и приготовился к ответному удару по оплоту Короля теней в долине Мерделен.

Смерть и загробная жизнь:

Перед последней битвой с Гариусом Бишоп раскрыл причины своего предательства, природу своего долга перед Дунканом и то, как он стал таким эгоистичным нигилистом. Он не дожил до конца тот день, хотя обстоятельства смерти не ясны. Бишоп мог продолжать гнуть свою линию и помочь Гариусу сражаться против Калак-Ча, а мог бросить его, если герой был ему симпатичен, в этом случае он погиб под обломками замка после поражения Короля Теней.

После смерти Бишоп попал в Судный Город Мира Фуги (полностью нейтральный внешний план). Как и всякий атеист, он был приговорен к Стене Безверных, где его душа постепенно растворится. Во время видения, вызванного Ганном и Сонным Шабашем, Калак-Ча встретил Бишопа в таком состоянии. Он смирился со своей судьбой и был даже рад забвению, которое она несет, на глазах команды Калак-Ча стена насегда пожрала несчастного следопыта. Первое время герой надеялся, что это был лишь морок, навеяный Сонным Шабашем, но позже Келемвор подтвердил судьбу Бишопа.

За кадром:

Бишопа озвучивали Аса Сейджел в оригинальной кампании и Дайв Вельш в Маске Предательства, изначально он должен был играть еще большую роль в истории. Многочисленные намеки говорят, что предполагалась возможность романа с главным героем - женщиной (предложения бежать вместе накануне суда и во время осады Крепости на перекрестке, помощь перед битвой с Лорном Старлингом, бывшим коллегой следопыта, признания в чувствах перед битвой с Черным Гариусом).

Бишоп - нетипичный следопыт для Neverwinter Nights 2, ведь отсутствие божества-покровителя запрещено правилами игры и 3.5 рулсета.

В вырезанном диалоге Бишоп делится тем, что его домом была болотная деревенька Часы Красного Пара. Элани говорит, что деревня Часы Красного Пара была поглощена топью, кроме того она была местом посвящения в рыцари сэра Ниваля. Это дает возможность провести параллель между Бишопом и главным героем. В последнем своем диалоге он произносит: "На каждую Западную Гавань, которая взращивает таких, как ты... великих... приходится сотня таких, как я, которые, в конце концов, выбирают другой путь."

Есть также очень забавный вырезанный диалог - во время погони за гитиянки. Гитиянки - это в основном женщины; с матриархатом и низким мнением о мужчинах. Если Главный герой - женщина, один из ответов, что "от мужчин бывает толк", приводит к следующему. Героине, к огромному ужасу Бишопа, предлагают "безболезненную смерть", если она согласится отдать его гитиянки в сексуальное рабство. Когда героиня отклоняет предложение, влияние на следопыта повышается, и он просит: "Если я еще когда-нибудь испытаю такие ужас и отчаяние, убей меня."

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Персонажи: Бишоп»

    Загружается
Чат