Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
44

Геймер Igor_K 14

7

Интервью с mif2000

Интервью с mif2000
Новости - Интервью с mif2000Интервью с mif2000

Творческий дебют mif2000 состоялся 8 апреля 2010 года, когда в продажу поступила игра mif2000's Hamlet (Гамлет).

В феврале этого года, когда игра была известна довольно малому кругу людей, журнал "Вокруг Квестов" (в настоящее время - в стадии реинкарнации) связался с mif2000 и расспросил его о готовящемся проекте. А сейчас мы вместе с вами, дорогие читатели, открутим стрелки часов на 4 месяца назад и посмотрим что представлял из себя "Гамлет" за пару месяцев до релиза.

Интервью:

Как мы все знаем, в России очень плачевная ситуация с юмористическими квестами, ведь, как правило, юмор в большинстве из них сводятся до безвкусных, бородатых, да и просто пошлых шуток, благодаря которым игру хочется удалить сразу же после установки. Но есть надежда на то, что эту ситуацию в скором времени исправит квест “Gamelet”, ведь за основу игры взяли одноименную пьесу Уильяма Шекспира “Гамлет”.

ВК: Здравствуйте! Для начала хотелось бы узнать, непосредственно, о вас. Насколько мне известно, вы раньше работали над очень интересным и необычным проектом «Ex Machina». Ограничивается ли только этим ваш опыт в игровой индустрии или вы занимались еще чем-то?

mif2000: Я уже семь лет работаю в игровой индустрии. Работал над такими проектами, как Ex Machina, Ex Machina: Меридиан 113, Симбионт, Магия войны и другими. Сейчас работаю только над собственными независимыми проектами.

ВК: Почему вы решили, чтобы вашим следующим проектом стал именно квест?

mif2000: Началось все с того, что я решил исполнить «детскую мечту» - сделать небольшое продолжение к Neverhood. Для этих целей я нашел в сети бесплатный инструмент Wintermute Engine и достаточно быстро сотворил на нем игру «Klaymen Episodes». WME оказался очень хорошим движком, на котором можно сделать не только фан-игру, но и коммерческий проект. Собственно, так и началась история создания «Gamelet».

ВК: Да, интересно, но теперь давайте перейдем к самому квесту. За основу игры вы взяли всемирно известную пьесу Уильяма Шекспира «Гамлет» и перевернули сюжет с ног на голову, вставив нового главного героя со странной лампочкой на голове, пустив истинного «в отключку». К чему же это приведет? И кто вообще этот странный человек (и человек ли?) с лампочкой на голове?

Учитывая то, что завязка уже «немного» не похожа на ту, которая в книге, также появляется вопрос: насколько сюжет игры вообще будет отличаться от сюжета пьесы?

mif2000: Во-первых, это будет не драма. То есть если смотреть глазами героев, то для них это, конечно, драматические события, но для игрока - веселое приключение.

Пьеса важна только как основа. Хронология событий сохраняется: Клавдий убивает короля, Офелия тонет в реке, Полоний погибает, Лаэрт мстит и т.д. Каждый на своем месте, кроме, собственно, Гамлета, который временно дееспособен, поэтому его место занимает новый главный герой. Его образ не так важен, как может показаться на первый взгляд. Он существует только «здесь и сейчас». Неважно, кто он на самом деле и какова его истинная цель. Его текущая роль - быть проводником между игроком и миром игры.

Повествование ведется в довольно легкой и веселой форме, поэтому у игрока не должно возникать никаких лишних вопросов. Если провести ассоциации с кино, то «Gamelet» - это комедия положений.

ВК: Визуальный стиль вашей игры, без сомнения, потрясающий и интересный. Многие сравнивают его с другим квестом “Samorost”, но хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Может быть, вас чтонибудь вдохновило на такие визуальные образы персонажей и локаций?

mif2000: Не мне судить, насколько потрясающе выглядит игра, но отмечу главное - в игре есть стиль. Это еще одна проблема отечественных игр, они в массе своей выглядят безлико и вторично.

Какие-то конкретные источники вдохновения я бы не назвал - их достаточно много. Просто в данный момент времени есть желание сделать игру в определенном стиле.

ВК: Интересно, а какую задачу вы ставите перед собой, создавая эту игру?

mif2000: На мой взгляд, в России за последние 10 лет не сделали ни одного квеста, заслуживающего внимания. Последними интересными были первый «Петька и Василий Иванович» и первые две части про «Братьев Пилотов», а все остальные можно отнести к двум категориям: типичный трэш-квест («русский квест») или арт-хаусный трэш. Поэтому я решил сделать нормальный квест, интересный, с атмосферой классических игр жанра adventure, с юмором и оригинальными загадками.

Единственное, я немного адаптировал жанр adventure для современного игрока - отказался от диалогов, инвентаря и манипуляций с предметами из него, хождения туда-сюда по одним и тем же локациям. Сосредоточился на оригинальных головоломках и локациях, которые не повторяются. Из-за этого геймплей получился похожим на “Samorost”, но это случайность.

ВК: Вы вообще работаете один без какой-либо помощи со стороны?

mif2000: Над «mif2000's Gamelet» я работаю один, потому что работы не очень много и, на мой взгляд, помощь посторонних людей не особо нужна.

ВК: И закончить нашу беседу хочется вопросом об издателе: несмотря на то, что «Gamelet» является инди-квестом, вы собираетесь сделать его коммерческим проектом и, как я понимаю, у вас имеется издатель.

Кто он? Или его имя будет храниться в секрете до самого релиза игры?

mif2000: Издатель есть. Но информацию, думаю, лучше будет озвучить в печатных изданиях или крупных сетевых ресурсах, надо же и им о чем-то будет писать.

ВК: Большое спасибо за достаточно интересную беседу.

Интервью с mif2000
Новости - Интервью с mif2000Интервью с mif2000
Специально для Gamer.ru

Авторы - Илья Вазюков (Regiar), Игорь Коршунов (@Igor_K, Man1AK), а также: Филипп Прозоров (DoctorAgon) и Антон Алексеев (Ath@r)

Полную версию журнала можно скачать здесь.

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Интервью с mif2000»

    Загружается
Чат