Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Унылый мужик) Не люблю я этих религиозных фанатиков... Мне все ДАО ему врезать хочется и продать на пирожки..


    Avatar

    Геймер glechonites 1



  • Автор, согласна с каждым Вашим словом)


    Avatar

    Геймер glechonites 1



  • Холивары оправданы. Почему:
    Основная суть холиваров за ДАО и МЕ сводится к конфликту фанатов ЭКШЕН и РПГ. ДАО и МЕ - игры гибриды, это недоделанное РПГ с напловину ЭКШЕНОМ. ПОэтому так или иначе недовольны все(вернее все возбуждены, все получили удовольствие, но не удовлетворены до конца), но покупает больше народа. Это как открытие супермаркета, который и продуктами питания торгует, и хоз товарами, и за подарком на скорую руку можно прийти. Охват аудитории выше. Больше денег, больше банковских карт, больше голов, больше, больше, больше.. Но всякое массовое производство влечет за собой снижение качества выпускаемого товара.
    Фанам Экшена кажется лишним кол-во барахла в инвентаре, диалоги и всякие там кодексные записи...
    А фаны РПГ снова понимают, что РПГ умер... для них инвентарь хромает, диалоги примитивны, персонажи просты, бои тупы, игра напрочь лишена философии.. атмосферности старых РПГ.. в которые мы играем до сих пор.. ДАО, Ведьмаки, Готики и пр выходят и выходят, а мы все режемся, поверьте, в наштампованные по вашему мнению Baldurs Gate, Neverwinter и т.п. Однако вы правы.. НВН проглядывается и дежавю чувствуется.. но это только запах, без вкуса, цвета и насыщения.
    Игра удовлетворительна, она может зацепить, и мы даже можем трижды ее пройти. Она хороша, да есть минусы, но делали ее люди, а не боги, и люди потрудились, поэтому грязью просто так поливать не стоит, я согласна.
    Но господа нас, на%:?и обманули. Всех. И даже не потому что биовары плохие и жадные.. а просто такова жизнь) Таковы тенденции во всех ее сферах)
    Лично к автору.. зря ругаете старую школу) Она бессмертна) На примере ММОРПГ.. вышло множество красочных, "няшных" и прочих игр, а старая Ультима на базе сферы остается лучшей... Просто люди становятся ленивей и обращение к ним проще, на уровне стимул-реакция, обратная эволюция...
    А Гай Ричи, это диагноз.
    + автору "за пацифизм", слог и оформление


    Avatar

    Геймер glechonites 1



  • Согласна с автором обзора, хотя про графику Oblivion, имхо, перебор...
    Еще выбор класса игрока сильно напомнил Дьяблу) Когда начинала игру, испугалась, что это правда будет Дьабла.. частично ожидания оправдались) во всяком случае по части того, что на тебя сыпятся толпы тупых монстров. Бои скучные... хотя на кошмарном уровне я не играла... Но намного интереснее бороться с ограниченным числом сильных противников, чем с толпой дуболомов, да еще и респящихся из воздуха... такой.. приход монстров из астрала...
    Система диалога.. не соглашусь.. она примитивна... другое дело, а как сделать иначе? Да с одной стороны убрали скил дипломатии... оно может и к лучшему... Но вот это разделение на сарказм и т.п., + укороченные реплики, не особо отражающие содержание полных... В общем.. жмешь одно, а говоришь совсем не то, что ожидал.. неприятно.. Да и сразу понятно.... что надо жать, чтобы персонажи отреагировали так или иначе.. В общем, смущают укороченные диалоги.. что-то вроде фильма "про ГГ" с элементами "рулетки"...
    К сожалению, старое доброе РПГ уходит в небытие... ЧТо в общем-то закономерно, учитывая все убыстряющийся ритм жизни, рост лени игрока, желание просто порубиться после работы, потому что сволочи хорошие люди на работе достали, ну и опять таки.. разрабы больше времени тратят на красивую картинку... прорисовку... эффекты.. и прочие вещи, которые ублажают потребность среднестатистического человека неразумного разумного в зрелищах...
    А еще было грустно так быстро избавиться от Героя Ферелдена) И не заметить особой зависимости от результатов прохождения Начала... Собственно, восторги по поводу импорта сохранений не уместны, и чтобы начать игру вторую, первую можно не проходить... Даже про порождений тьмы вы услышите пару раз, а глубинные тропы что-то уже не те пошли... и как-то странно скверной заражают... По первой игре, там надо было торчать месяцами или принимать ее вовнутрь) А тут она стала передаваться быстро, воздушно-капельным путем и бить как-то очень избирательно)
    И тем не менее, поддерживаю 8ку автора, при желании и наличии богатого воображения или потребности оправдать потраченные средства в игру можно вжиться, прочувствовать и полюбить)


    Avatar

    Геймер glechonites 1



  • Первый раз прошла игру вообще без Фенриса в партии, т.к. мой ГГ в сомнительные делишки старался не ввязываться) Сейчас прохожу уже все квесты, которые только есть, взяла Фенриса и поняла, как много потеряла при первом прохождении. Один из самых интересных персонажей, хотя и довольно странный.. откуда например в нем какие-то эстетствующие замашки, если он был рабом??
    Террорист Андерс тоже порадовал, стал более неоднозначным и интересным персонажем, чем в Пробуждении.. хотя нелепости тоже есть какие-то...
    Изабелла просто без комментарий :*
    Варрик - однозначно лучший спутник) Один из самых лучших спутников в играх, которых я видела)
    А еще я всегда мечтала о брате) Потому, Карверу готова простить абсолютно все!
    Остальные персонажи показались мне дохлыми... Авелин еще ничего.. но Мэрилль и Себастьян - это жесть.. особенно последний... полный трэш...Совершенно искуственный и ушибленный на голову... С Лилианой сравнивать нечего... в той еще хоть что-то было, этот безмозглый манекен(( ИНтересно.. кто-то пытался с ним роман крутить о_О?


    Avatar

    Геймер glechonites 1


Чат