Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Мария
Возраст:
36 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
5 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (29)
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Тени Амна, Civilization II, Civilization III, Civilization IV, Civilization 4: Эпоха огня, Civilization IV: Warlords, Dragon Age II, Elder Scrolls IV: Oblivion — Knights of the Nine, The, Elder Scrolls III: Tribunal, The, Elder Scrolls III: Bloodmoon, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Icewind Dale II, Icewind Dale: Долина ледяных ветров, Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights 2, Planescape: Torment, Sid Meier's Civilization V, Spore: Космические Приключения, Ultima Online, Vampire: The Masquerade — Redemption, Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Платформы
Блоги (1)
Геймер glechonites 1
Геймер glechonites 1
Основная суть холиваров за ДАО и МЕ сводится к конфликту фанатов ЭКШЕН и РПГ. ДАО и МЕ - игры гибриды, это недоделанное РПГ с напловину ЭКШЕНОМ. ПОэтому так или иначе недовольны все(вернее все возбуждены, все получили удовольствие, но не удовлетворены до конца), но покупает больше народа. Это как открытие супермаркета, который и продуктами питания торгует, и хоз товарами, и за подарком на скорую руку можно прийти. Охват аудитории выше. Больше денег, больше банковских карт, больше голов, больше, больше, больше.. Но всякое массовое производство влечет за собой снижение качества выпускаемого товара.
Фанам Экшена кажется лишним кол-во барахла в инвентаре, диалоги и всякие там кодексные записи...
А фаны РПГ снова понимают, что РПГ умер... для них инвентарь хромает, диалоги примитивны, персонажи просты, бои тупы, игра напрочь лишена философии.. атмосферности старых РПГ.. в которые мы играем до сих пор.. ДАО, Ведьмаки, Готики и пр выходят и выходят, а мы все режемся, поверьте, в наштампованные по вашему мнению Baldurs Gate, Neverwinter и т.п. Однако вы правы.. НВН проглядывается и дежавю чувствуется.. но это только запах, без вкуса, цвета и насыщения.
Игра удовлетворительна, она может зацепить, и мы даже можем трижды ее пройти. Она хороша, да есть минусы, но делали ее люди, а не боги, и люди потрудились, поэтому грязью просто так поливать не стоит, я согласна.
Но господа нас,
на%:?иобманули. Всех. И даже не потому что биовары плохие и жадные.. а просто такова жизнь) Таковы тенденции во всех ее сферах)Геймер glechonites 1
Еще выбор класса игрока сильно напомнил Дьяблу) Когда начинала игру, испугалась, что это правда будет Дьабла.. частично ожидания оправдались) во всяком случае по части того, что на тебя сыпятся толпы тупых монстров. Бои скучные... хотя на кошмарном уровне я не играла... Но намного интереснее бороться с ограниченным числом сильных противников, чем с толпой дуболомов, да еще и респящихся из воздуха... такой.. приход монстров из астрала...
сволочихорошие люди на работе достали, ну и опять таки.. разрабы больше времени тратят на красивую картинку... прорисовку... эффекты.. и прочие вещи, которые ублажают потребность среднестатистического человеканеразумногоразумного в зрелищах...или потребности оправдать потраченные средствав игру можно вжиться, прочувствовать и полюбить)Геймер glechonites 1
Геймер glechonites 1